Известен также один случай, когда преподаватель прерывал педагогическую деятельность по механизму ”электрода” (эгосостояние РРе). Посреди занятия он, вдруг обрывал свои объяснения на полуслове. Потом говорил, говорил, прикрыв глаза что-то своё, вспоминая, в основном, события из своей жизни. Затем он, так же неожиданно, как ни в чём не бывало, возвращался к прерванным объяснениям, начав их с полуслова, с того места, где остановился.


Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.