Власть – реализуемая на практике способность управлять.

Люди обманываются с гениальной простотой, когда им говорят только о трёх «независимых» ветвях власти: законодательной, исполнительной и судебной. Но ветви растут только на деревьях. «Независимые» от дерева ветви быстро засыхают. А у дерева власти обязательно есть корень и ствол.

Управление обществом осуществляют органы власти: Президент, Правительство, Дума и т. д. В этих органах управления работают конкретные люди, и они принимают решения в соответствии с определëнной целью, обстановкой и своим пониманием того, что и как надо делать. Чем руководствуются Президент, члены Государственной Думы, министры, их заместители, помощники, когда принимают те или иные решения? Своим пониманием того, как устроен мир, по каким законам он живет, как развивается человеческое общество, т.е. определенными идеалами. Целостная система идеалов, которая защищает интересы определённой группы людей, называется идеологией. Она имеется у каждой фракции Государственной Думы. Можно прийти к выводу, что над исполнительной и законодательной властью возвышается власть идеологий. 

Идеологии разрабатывают конкретные люди. А чем они при этом руководствуются? Своим личным пониманием справедливости и неправедности, добра и зла, «хорошего» и «плохого», т.е. нравственных идеалов.

Можно жить по-доброму, по-справедливому, что на Руси всегда называлось «по-Божески». Но можно жить и по-злому, по-несправедливому, что в народе называется «по-сатанински». Вот эти два противоположных взгляда и представляют собой два замысла жизнеустройства людей, или две концепции. Других замыслов, других концепций нет! Нравственность определяет мировоззрение (представление о мире в образах) и соответствующее ему миропонимание (представление о мире, выраженное в лексике). На их основе формируются смысл жизни и цели общественного развития, для достижения которых разрабатывается концепция общественного развития. В рамках концепции формируется культура, включая соответствующее ей законодательство.

Концепция (по-русски, замысел жизнеустройства) — способ понимания каких-либо явлений, который порождает выводы,  присущие только для данного способа.

Справедливый замысел предлагает всего одну единственную идеологию — идеологию справедливого общества. Несправедливый замысел прячется во множестве идеологий: демократических, либеральных, националистических, монархических, от ультралевых до ультраправых, которые, как разноцветные фантики, обëртывают одну и ту же начинку, одно содержание:  построение на Земле глобальной невольничьей цивилизации.

Итак, у дерева власти обязательно есть корень — концептуальная власть, от которого идёт ствол — власть идеологическая.

Таким образом, в любом обществе может торжествовать всего лишь один замысел жизнеустройства из двух возможных. Либо Божеский, либо сатанинский. Каждый из этих замыслов осуществляется через определенные виды власти:  

  1. концептуальную; 
  2. идеологическую;
  3. законодательную;
  4. исполнительную;
  5. судебную. 

Концептуальная власть

Концептуальная власть высший иерархический уровень управления обществом, который основывается на определенном миропонимании.   

В концептуальную власть не избирают. В концептуальную власть поднимаются по мере овладения истинными (практика критерий истины) знаниями об устройстве Вселенной. Тот, кто, овладев знаниями, предвидит общий ход вещей и реализует на практике свою способность управлять, тот, по сути, и входит в концептуальную власть. Концептуально властные люди организуют жизнь общества по своей нравственности, в соответствии с тем, что, по их мнению, хорошо, а что плохо. Таким образом, концептуальная власть либо может быть сосредоточена в нескольких закулисных кланах, либо может быть распределена среди всего населения Земли. Истинное народовластие  это когда самовластие концептуальной власти реально доступно всем желающим и способным освоить необходимые знания и навыки. Знание — власть!   

Концептуальную власть обслуживают все остальные виды власти. Она претворяет в жизнь либо нравственный произвол, либо порочный, безнравственный. И этот произвол она либо представляет в удобной для понимания форме, либо, напротив, затуманивает понимание.

Идеологическая власть

Идеологическая власть облекает концепцию в притягательные для народа формы.

Смысл идеологий, обслуживающих сатанинскую концептуальную власть, — скрыть истинные цели управления: провозглашается одно, а по умолчанию совершается противоположное. Для этого можно использовать Священные Писания, марксизм, теории «порядка из хаоса», «многополярных миров» и прочее. 

Законодательная власть

Законодательная власть подкрепляет концепцию  правовыми нормами. 

Она используется для закрепления идеологической власти. Это позволяет говорить о «верховенстве законов», «правах» человека и т.п. 

Исполнительная власть

Исполнительная власть проводит концепцию в жизнь структурными и безструктурными методами.

Она управляет обществом в соответствии с «законами». При этом результат всегда будет тот, который предусматривает концепция, а не исполнительная власть, разумеется, если та не посвящена в содержание концепции. Если даже искренне власть хочет сделать «как лучше», у неë, тем не менее, получается «как всегда».

Судебная власть

Судебная власть следит за соблюдением «законности» в обществе, а фактически охраняет злостные законы от нравственного произвола против них.

Концептуальная власть в древнерусском государстве

 

Высшая концептуальная власть в древнерусском обществе принадлежала той группе людей, которую былины именуют «каликами перехожими», «волхвами». Их «перехожесть» — источник информированности жречества о положении на местах, один из факторов его единения с народом и основа его «федерализма». Жреческий статус на Руси был доступен для каждого, кто был способен обрести и обретал соответствующие знания и навыки, на основе того, что всë общество по факту деятельности признавало за человеком этот статус либо отказывало ему в нëм. Следы того, что князья и бояре изначально тоже были корпорацией «федерального уровня», сохранялись и длительное время в послекрещенские времена: съезды князей решали, кому где княжить; Великий Новгород сам решал, кого пригласить на княжение, продлить договор с князем либо изгнать его досрочно.

Жреческая власть стала утрачивать свои функции с 1-го века нашей эры, потому что жречество Руси неадекватно прореагировало на события в Палестине, известные как проповедь Христом в его первое пришествие Учения о становлении Царства Божиего на Земле усилиями самих людей в Божьем водительстве («Закон и пророки до Иоанна; С сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него» (Лука, 16:16). «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все (по контексту — благоденствие земное для всех людей) приложится вам» (Матфей, 6:33). «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Матфей, 5:20). «… вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; Но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бóльшим, да будет вам слугою; И кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; Так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Матфей, 20:25 – 28) ), отказавшись от глобализации по-русски, от построения Царства Божия на Земле. И через 988 лет жречество Руси окончательно потеряло квалификацию, выродилось в знахарство и, посему, князья, не надеясь более на неадекватные советы «волхвов», стали искать жрецов на стороне. А с момента крещения Руси и насильственного насаждения Византийской культуры знахари ушли в глубокое подполье. С тех пор на Руси смута и концептуальная неопределëнность. Сейчас, с оформлением Концепции Общественной Безопасности, Русской Цивилизации предоставлена вторая попытка в построении справедливого жизнестроя на планете Земля.

Все неурядицы в России имеют конкретную причину: начиная с событий 1-го века нашей эры и, особенно, с крещения Руси, было утрачено управление по своей собственной концепции развития и усилилась зависимость от чуждой концептуальной власти. Из-за этой зависимости население России, одной из самых богатейших стран мира, пребывает в нищете. В политике у нас нет одного: концепции использования всего богатства для блага собственного народа. Вместо этого мы через благонамеренные государственные структуры работаем на чуждую нам сатанинскую концепцию управления. Жизненно необходимо принятие нашего замысла жизни — Концепции Общественной Безопасности на государственном уровне.

Феномен концептуальной власти

Феномен концептуальной власти состоит в том, что еë никто не выбирает. Люди, реализующие концептуальную власть, могут быть не связаны иерархически, но объединены единой мерой понимания и нравственности (или безнравственности). Их называют «Мировым Правительством», «мировым закулисьем», «силами Запада», глобалистами. В Концепции Общественной Безопасности они называются «Глобальным Предиктором» (математическое понятие «предиктор» означает «предуказатель»). «Мировое Правительство» скрыто, себя не афиширует, но продвигает свои решения беЗструктурным способом через свою периферию, в которую входят транснациональные финансовые корпорации (финансовые кланы: Ротшильды, Дюпоны, Морганы, Крупы, Форды, Рокфеллеры и др.), партии, движения, масонские ложи, фонды, ООН, международные союзы и организации. «Мировое Правительство» реализовало безнравственный, сатанинский произвол. Оно осуществляло реальное управление подконтрольными странами в масштабах земного шара. Это происходило потому, что высшее руководство стран, «элита», включая академическую, не понимает (или делает вид, что не понимает) существа надгосударственного управления и становится его механизмом. Именно поэтому концептуально безграмотные лидеры «хотят как лучше», но получают результаты «как всегда»,  прямо противоположные запланированным. На данный момент «Мировое Правительство» по Закону Времени, описанному в КОБ, теряет управление и уже неспособно адекватно управлять социальными процессами на планете Земля.

Нравственную, справедливую концептуальную власть реализует Внутренний Предиктор СССР (Святая Соборная Справедливая Россия). В эту группу может войти каждый, чья мера понимания общего хода вещей и нравственность на достаточно высоком уровне для направления развития Русской региональной цивилизации и всего Человечества. ВП СССР осуществляет управление через донесение знаний до каждого члена общества, провозглашает только одну идеологию, идеологию справедливого общества и предлагает альтернативно-объемлющую концепцию управления странами и народами. «Альтернативно-объемлющая» означает, что ВП СССР по мере понимания иерархически выше «Мирового Правительства», а не конкурирует с ним на равных за мировое господство, и кроме того, предлагает ему свои знания и возможность изменить своë мировоззрение для преодоления общего кризиса, для выживания Цивилизации, для построения Царства Божиего на Земле.  

Передача информации – суть управление.  

Для концептуальной власти безразлично, работают ли на неë те или иные государственные структуры и общественные деятели сознательно или неосознанно, по причине скудоумия. Многое решается и на основе эгрегориально-матричных и безструктурных и методов управления.

 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.