Учительница русского языка была абсолютно убеждена в том, что ученик заслуживает по её предмету не больше тройки. Тем не менее, когда ученик попросил о четверке за четверть, она не отказала ему, а предложила писать диктант шестым уроком второй смены. Для диктанта был специально подобран очень сложный текст. В таких условиях неудача предопределена. За четверть была выставлена тройка.
Если спросить ученика, то он скажет, что оценка ему выставлена несправедливо, учительница "засыпала" его специально. Если спросить учительницу, то она скажет, что ученик троечник, от него хорошего ждать нечего, в чём она лишний раз убедилась.
Этот конфликт был очень спокойный, на деловом уровне. Инициатором конфликта является ученик (если только раньше не было других эпизодов), требовавший дополнительного испытания. Второй шаг сделала учительница, предложив такие условия испытания, при которых неблагоприятный исход неизбежен.
Добавить комментарий