1. П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974 г.
2. Гришин В.В. Лушин П.В. Методики психодиагностики в учебном процессе.
3. М.П. Кононова. Руководство по психологическому исследованию психически больных людей. Медгиз.,1963.
4. А.Р. Лурия. Нейропсихология памяти. М., Педагогика, 1974.
5. С.С. Левитина. Можно ли управлять вниманием школьника? Серия "Педагогика и психология", №11, 1980.
6. В.Л. Марищук, Ю.М. Блудов, В.А. Плахтиенко, Л.К. Серова. Методики психодиагностики в спорте. М., Просвещение, 1984.
7. Психологическое изучение личности младшего школьника и классного коллектива. Новгородское обл. отд. пед. об-ва РСФСР, Новгород, 1989.
8. Романова Е.С., Усанова О.Н., Потемкина О.Ф. Психологическая диагностика развития школьников в норме и патологии. М., 1990 г.
9. С.Л. Рубинштейн. Экспериментальные методики патопсихологии, Медицина, М., 1970 г.
10. О.Н. Усанова. Специальная психология. Система психологического изучения аномальных детей. М., 1990.
11. О.Н. Усанова. Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями речи в медико-педагогических комиссиях. М., 1987.
Добавить комментарий