Опорные слова к вопросу №32 — здесь


Согласно теории Алексея Николаевича Леонтьева, мышление как процесс неразрывно связан с деятельностью личности, с ее мотивацией, способностями и др. параметрами. На каждой стадии психического развития человек осуществ­ляет мыслительные акты, исходя из уже сложившихся мотивов, способно­стей, установок и целей. В то же время, все указанные образования развиваются, перестраиваются и вступают в новые системные связи благодаря ус­ложнению мыслительной деятельности.

Последователь Льва Семёновича Выготского, — Пётр Яковлевич Гальперин в своей концепции по­этапного формирования умственных действий одновременно показал деятельностную природу понятийного мышления и роль вербального опосредо­вания в становлении этой высшей психической функции. Из этой концепции следует, что все понятия и мыслительные операции складываются на основе действий, которые первоначально выполняются во внешнем материальном плане, с опорой на внешние наглядные схемы и ориентиры. Затем они переходят в план громкой социализированной речи, после чего в результа­те постепенной интериоризации сокращаются, лишаются звукового сопрово­ждения и становятся внутренними свернутыми действиями.

 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.