Конец предпраздничного учебного дня, завтра 8 марта. На последнем уроке половина класса отсутствовала. Учительница литературы изо всех сил пытается провести урок как положено. Не получается: у детей нерабочее, предпраздничное настроение. Учительница возмущается, но дети в приподнятом настроении, ждут конца урока. Тогда учительница надумала провести контрольную работу, дала задание. Но никто не подчиняется, угрозы поставить двойки не действуют.

Прозвенел звонок и конфликт угас сам собой. Учительница не хотела портить перед праздником настроение ни себе, ни учащимся. Ущерб от конфликта невелик. Плохо то, что учительница полностью потеряла возможность управлять классом, и, что самое неприятное, это было очевидно для всех.

Наверное, в самом начале урока можно было проявить гибкость, учесть настроение школьников, отказавшись от обычной формы проведения урока. Например, можно было обсуждать на уроке пусть не обязательный, но увлекательный материал.

 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.