(30) Школьная судьба ученика 6 класса сложилась неудачно. Способность к учению, т.е. возможность самостоятельно выполнять учебные действия, не сформирована. Поэтому школьник по-настоящему учиться не может. В 6 классе второй год. Ему ужасно скучно на уроках. Смог бы на его месте взрослый человек смирно сидеть часами, не отвлекаться и делать вид, что учится? Едва ли. А подросток тем более не может.

Нарушая дисциплину, он, сам того не желая, мешает учителю вести урок. Учитель делает одно, второе, третье замечание. Сколько можно терпеть? Вот и конфликт, причём такого рода конфликт не первый и не второй, а может быть сотый — настоящая война. И это притом, что интересы сторон совсем не антагонистичны, они во многом совпадают.

В самом деле, ученик и рад бы учиться, но не может, учитель и рад бы научить, но тоже не может.


Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.