admin - Чт, 30/04/2009 - 15:28
З а д а н и е 1. Нарисовать человека.
"Возьми этот листок бумаги и нарисуй человека. Можно мальчика или девочку, дядю или тётю, кого хочешь".
З а д а н и е 2. Дать ребёнку лист бумаги размером 0,5 стандартного нелинованного листа, на котором заранее исследователь для образца написал следующую фразу:
"Посмотри внимательно, как здесь нарисованы буквы, постарайся написать их сам (сама) точно так же".
З а д а н и е 3. Исследователь на 0,5 стандартного нелинованного листа рисует пятиугольник, состоящий из 10 точек, и предлагает ребёнку скопировать фигуру.
"Посмотри внимательно, на эти точки, и нарисуй их сам (сама) точно так же".
Добавить комментарий