Данная методика является модифицированным вариантом весьма известной процедуры Йрасека-Керна. Её выполнение ребёнком даст представление об уровне развития мальчика или девочки дошкольного возраста: степени зрелости моторики, восприятия непосредственно воспринимаемых предметов, мышления, произвольности и социального развития. Эти задания моделируют те действия, которые наиболее распространены на уроке.

Цель: Определение уровня готовности ребёнка к обучению в школе.

Задания выполняются на стандартных листах бумаги (А4 или А5). Желательно проводить задания не за один приём.

Источник: Венгер А., Филиппов Е. О критериях готовности к школьномуобучению / Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте. - М., 1980. - С. 129-138.

 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.